Грудное вскармливание повышает уровень интеллекта Поместье Первоцвет
  Дневник родового поселения

Охрана, встает охрана
Фонотека Родового Поместья
Без условностей
Что это - пермакультура
Даосы - это те же друиды
Мой метод регенерации зубов
Еще одни метод регенирации зубов
Коротко
Кто живет честным трудом
Интернет-конференция Владимира Мегре
Лук и петрушка аки подснежники
Скажи о чем ты пишешь, и я скажу кто ты
Вынужденный отпуск
Природные стихии в помощь
Каждому Роду по дереву или...
Родовая книга
Радосвет. Путь к себе.
Ислам про Любовь
Все скрытое - явно
Дух времени
Не секретный секрет
Наша видеотека
Здоровье не знает национальностей
Здоровые наработки
Восхождение на Говерлу
Невероятные цветы
Экотехнология. Топливо будущего
Время купаться!
Звуки сердца
Дела прошлого
Несколько глав из моей книги
Еще одна глава
Птичий домик
Грудное вскармливание
Избавься от долларов
Как законсервировать стройку
Наши предки были...
Наши зимние вечера
В полете...
Бывший директор говорит о славянах
Как взять законно землю
Кто они, то есть мы
Приветствие весне
Позновательные рефераты
Сказка про духовные ценности
Как хорошо, когда вокруг все живое
Спецслужбы в поисках Шамбалы
С праздником наших Женщин
Сколько стоит дом построить
Тень от земли
Денежная идея
Видеозаметки
Взаимосвязь - ключ к пониманию
Здоровье вне национальностей
Звон Реальности
Птичка несущая золотые яички
Две статьи в одной газете
Мечтайте, хотите, только осознанно
биография г кемерово

 
 

Поместье Первоцвет

дневник родового поселения



                      На главную   |   Наш досуг   |   Контакты  
 

Грудное вскармливание повышает уровень интеллекта

Английская газета Daily Telegraph сообщает, грудное вскармливание помогает ребенку лучше развиваться, становиться умнее, лучше и быстрее читать и писать. Ученые из университета МакГилл в Канаде под руководством профессора Майкла Крамера вместе с белорусскими коллегами провели самое масштабное исследование на эту тему. Их материалы опубликованы в ежемесячном журнале «Архивы общей психиатрии» (Archives of General Psychiatry).

В исследовании приняли участие около 14 тыс. детей, родившихся в 31 клинике Белоруссии, которых наблюдали до 6 лет. В 3 месяца 73% детей в группе, в которой поощряли грудное вскармливание, продолжали оставаться на грудном молоке. В контрольной группе таких детей оставалось 60%. В полугодовалом возрасте это соотношение стало 50% против 36%, уточняет агентство Reuters.

Те, кто питался грудным молоком, показали в возрасте 6,5 лет значительно лучшие результаты в IQ-тестах, обогнав искусственников примерно на 5,9 пунктов. Учителя также отмечают, что дети, бывшие в младенчестве на грудном вскармливании, лучше пишут и читают, чем их сверстники из контрольной группы. Предыдущие исследования на эту тему подвергались сомнениям: никому еще не удавалось раньше показать, что разница в развитии зависит от типа вскармливания, а не от социальных различий.

Благодарим за поддержку:
что означают сны сонник медуза.

Джин Голдинг, профессор педиатрии и перинатального развития из университета Бристоля в Великобритании, называет результаты канадских ученых самым убедительным доказательством связи между интеллектом и грудным вскармливанием.











 
 
 

 

 
Copyright © 2006-2009 Поместье Первоцвет